Поиск по этому блогу:

История успеха. Как я сдавала на права в Ленинградской области (реальная история)


Девочки, привет! хочу Вам рассказать, как я после обучения в АШ Питера сдавала экзамены в ГАИ Лен.обл. по прописке.

В АШ я учила только 3 элемента (как и многие), а здесь сдают другие 3 элемента (эстакада, змейка и заезд в бокс), соответственно последние 2 я не умела делать.

Сдают экзамены сдесь по вторникам, я приехала заранее, за 1 день и успела 2 раза по 1 часу позаниматься на площадке и немного в городе с инструктором. Во вторник утром пошла в ГАИ  Настроена была сдать со второго раза.  Теорию сдала без ошибок, площадку тоже,... больше переживала за город, потому что при желании там проще всего "прицепиться" к чему-нибудь...

В городе я ехала предпоследняя, катались очень долго по-моему (около 15 минут), много поворотов-разворотов, но с Питерскими, конечно, не сравнить  в итоге заглохла 1 раз при трогании на светофоре (1балл) и 1 балл за неуверенное вождение. Через 15 минут после сдачи города я уже получила права

Я совсем не ожидала, что всё будет настолько спокойно и быстро и очень рада, что в итоге решила даже не пробовать сдать в СПб, не тратить время, нервы и деньги. Вот так!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие статьи